А почему бы и нет? или мечтать не вредно

из раздела Бьюти блог laska

Тема интернет шоппинга актуальна, поскольку многие из нас большую часть своих косметических (и не только) покупок совершают онлайн. Сразу после объявления конкурса я задумалась, а какой же он идеальный магазин мечты? Что в нем должно быть такого, чтоб выгодно выделять его на фоне множества похожих? Раздумывая на эту тему, пришла к неутешительному выводу, о том, что большинство интернет магазинов в которых я заказывала за последний год не то что не идеальные, а вообще на повторную покупку не тянут. Я немного отвлеклась итак, что бы мне хотелось видеть:

1. первое и безусловно очень важное это широкий ассортимент продукции, причем в магазине мне бы хотелось видеть не только саму косметику, но и околокосметическую продукцию ( те же кисти, бьютиблендер и т.д.);

2 девочки уже писали, но я все-таки повторюсь это удобный поисковик, желательно чтоб продукция была разделена по сегментам (органика, азиатская, проф и т.д., также возможно разделение по типу кожи), обязательно подробное описание продукта, схема применения, состав, отзывы и возможность например по пятибальной шкале просто оценить продукт, так как некоторое могут незахотеть писать отзыв, но возможно оценку поставить не поленятся. Если товар временно отсутствует, то предполагаемая дата его поступления в продажу, возможность предзаказа;

3. Мне бы хотелось иметь грамотного помощника в выборе средств, так как зачастую в обилии и многообразии продукции мы просто теряемся. В этом плане мне очень импонирует Света elsi очень грамотный человек, который после небольшой переписки предлагает несколько средств, подходящих к моему типу кожи. В интернет магазине мне это видится в виде всплывающего окна с вопросом необходима ли помощь?, человек вправе сам решить согласится ли на помощь или изучать продукцию самостоятельно. Я понимаю, что это достаточно затратно, ведь если будет большой ассортимент продукции одним косметологом-экспертом не обойдешься, но мы же мечтаем:);

4. Бонусы, скидки, акции, накопительная система скидок, это естественно, но помимо этого мне было бы интересно, если б у интернет магазина был свой бьюти сервис, что-то типа коробочки красоты как на Лукфантастике, выходил был каждый месяц и там бы были миниатюры и /или полноразмерные новинки продающиеся в магазине. Еще неплохо если бы был раздел пробников, благодаря которому также можно было познакомится с продукцией магазина и впоследствии если понравится купить полноразмерную версию;

5. оплата и доставка: у покупателя должен быть выбор как при оплате, так и при получении заказа. Я за обязательное письмо- подтверждение заказа на электронную почту, а также сроки сбора и отправки заказа. Мне бы хотелось смс-информирования об отправке заказа с номером почтового отправления, поскольку моя почта частенько забывает принести извещение, приходится отслеживать по идентификатору.

6. Я крайне редко покупаю декоративную косметику в интернете т.к., как правило при выборе того или иного средства имеются очень неинформативные картинки, неизвестно что и какого цвета покупать совсем не хочется, поэтому необходимы качественные свотчи всей декоративной продукции;

7. ну и по поводу названия, раз это магазин мечты так пусть так и называется -dreamshop

Мысли разбегаются, но вроде бы основное все, что хотела написать, желаю нам всем только приятных интернет-покупок.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.