Я тут намечтала)

из раздела Блог им. Helidon

Вот и я намечтала об интернет-магазине, чтобы мне хотелось именно там делать покупки)

Итааааак…

Интерфейс магазина:

В оформлении — преимущественно светлые цвета (я любитель белого фона, контрастного черного оформления и читабельного текста + ненавязчивый декор в светлых пастельных тонах на периферии). Интерфейс максимально дружественный к любому уровню пользователя гаджета и одинаковая отображаемость сайта на любом устройстве, без *плывущих* текста или фото при просмотре с планшета или телефона. И да — лично я терпеть ненавижу усеченные *мобильные* версии сайтов, когда меняется внешний вид, упрощается меню и иногда очень нужные вещи можно долго искать, привыкнув к полной версии на компьютере. В оформлении — никаких бегающих окон со ссылками на спецпредложения, которые успевают ускакать прежде чем я прочитала в чем там смысл — поэтому только просто меню по подразделам. Никаких мигающих-сияющих-отвлекающих внимание баннеров, ведущих в другие разделы магазина, ужасной рекламы со ссылками на сайты с тематикой, отличной от тематики магазина или еще хуже на сомнительные ресурсы типа *похудей на 50 кг с ягодами годжи* и *Ванга предсказала, что в этом году...*, ну вы поняли :) Максимум на что я согласна — это ссылки на сайты авторитетных дружественных ресурсов по тематике, на специалистов и блоггеров с которыми сотрудничает магазин, на официальные сайты производителей. И желательно, чтобы ссылки были выделены в специальный фиксированный подраздел, а не гроздьями висели по всему периментру страницы. Так же допускаю существование информационного подраздела на сайте, с подборкой статей о грядущих новинках, новых исследованиях, мероприятиях, видео от производителей — вообщем информационный разбег от информационно-развлекательного до научно-вдумчивого.

Разделы магазина:

Так как к интернет-магазинам парфюма я прибегаю довольно редко, учитывая свои вкусы я больше общаюсь с коллекционерами, поставщиками и частными перекупщиками. В остальном без предварительного знакомства с ароматом покупку не делаю и мой интернет-магазин идеальный был бы только симбиозом Фрагрантики с возможностью заказать семпл для ознакомления сразу со страницы аромата. Но написать про свой парфюмерный интернет-магазин мечты *Фрагрантика + покупка семпла* как-то рука не поднялась, и описывать такой направленности и наполнения ресурс лишь как *раздел* в моем магазине — тоже. Так что мечтаю дальше))

С декоративной косметикой несколько сложнее, в целом я допускаю покупку декоративных средств без предварительного затеста по свотчам и отзывам. Но это в случае, если я видела ОЧЕНЬ много свотчей хорошего качества и отзывов от потребителей с такими же цветом и типом кожи как мои. Но все-же зачастую я такую покупку воспринимаю как лотерею и отдаю отчет в том, что мне средство может не подойти по какому-то параметру — ведь восприятие текстуры и аромата, конечный цвет, плотность пигмента и покрытия, стойкость — это параметры настолько индивидуальные, что их можно понять только при непосредственном выборе. Ну и в целом я поклонник корнеров декора, особенно огромных и монобрендовых, с хорошим светом, грамотными ненавязчивыми консультантами и визажистами. Поэтому я все же склоняюсь к тому, что как такового декора в основном ассортименте в моем любимом интернет-магазине нет, разве что например по предзаказу неземной красоты лимитированные коллекции внутренних азиатских марок (или просто других труднодоступных в России, но стоящих внимания марок) или расписные японские кисти ручной сборки, например — то есть продукты, которые имеют в первую очередь эстетическую и коллекционную ценность, нежели практическую.

Так же мне бы очень хотелось видеть в магазине перифереческий раздел между декором и уходом — это проф автозагары и декоративные средства для тела с эффектом загара и с тоном-сиянием-блюром и всякими другими спецэффектами (типа LovingTan и Body Bling) с показательными видеороликами и свотчами на разных оттенках кожи.

Получается, что основная направленность моего интернет-магазина мечты — это уход (ну кто бы сомневался)) Главенствуют в нем конечно профессиональные, околопрофессиональные и космецевтические бренды, с хорошей научной базой и активными составами от разных производителей со всего света. А так же высокотехнологичный азиатский люкс, в том числе с внутреннего рынка. Так же в магазине прекрасно действует функция обратной связи, через которую возможен предзаказ отсутствующих в наличии средств, а так же есть возможность попросить выложить в магазин по возможности интересующую марку или средство для постоянных клиентов.

Поиск не по *возрастной категории*, а по основным решаемым проблемам — морщины, упругость, акне и т.д. с возможностью комбинаторного поиска. Разумеется поиск по брендам и странам-производителям (точно Америка, Корея, Япония, крупные европейские государства, Австралия, Израиль — это страны-производители наиболее интересных для меня марок ухода), по общей классификации типа очищение, крем и т.д. Так как я зачастую сама не знаю что хочу и по какому принципу буду это искать))

А так же поиск по любым ингридиентам с возможностью комбинации в поиске и исключения (например я хочу средство с молочной и гликолевой кислотой, но чтобы там не было минерального масла потому что у меня на него аллергия, или поры оно мне забивает или еще по какой-то причине я его не люблю).

Соответственно в аннотации к каждому средству прописан полный состав с краткими отсылками на основные свойства данного компонента в самом составе (формат маленького всплывающего окна при наведении на слово для меня более приятен, чем ссылка на другую страницу с описанием и необходимость листать страницы чтобы вернуться потом к другим ингридиентам и самому средству), а так же со ссылками на исследования или статьями от производителя (их качественным переводом, скорее) внизу описания, если компонент запатентован, уникален, редок или обладает еще какими-то характеристиками имеющими ценность к изучению.

По основным разделам уход конечно делится на лицо (которое у нас почти до талии, соответственно отдельные средства для шеи-декольте имеют место обитания в этом разделе), на оставшееся тело со всеми конечностями и шевелюру.

Ассортимент средств для ухода за телом несомненно расширен специализированными марками для работы с тургором и упругостью (и целлюлитом), водорослевыми обертываниями и кислотными пилингами и кремами для тела, антивозрастными средствами и различными передовыми гаджетами и приспособлениями для домашнего массажа.

А так же несомненно в этом разделе будет подгруппа *для души и наслаждения* — в которой будут различные вкусные скрабы и обертывания, ароматические эссенции для диффузора и готовые смеси для массажа, воздушные суфле и масла для душа и радужные кристаллы для ванной, натуральные ароматические свечи класса люкс для создания атмосферы — вообщем все, что бы каждая женщина смогла внести в свой ежедневный рутинный уход немного баловства и удовольствия.

В разделе для волос пусть безраздельно царит проф, причем включая и салонные объемы и продукты для нетрудоемких салонных процедур (типа Redken Shot, которое само по себе не сложное в исполнении и обладает отличным эффектом при системном использовании).

Сервис:

Дополнительная опция для клиентов — за дополнительную небольшую плату предоставляется индивидуальная консультация (возможно, цикл консультаций, по Skype или в конференц-комнате магазина) от практикующего врача-косметолога, который поможет составить программу ухода на заданный бюджет (пробные образцы всей программы так же можно заказать за небольшую сумму денег — семплы или свежие *отливанты* в герментичной опломбированной упаковке — так как проведенная консультация не гарантирует отсутствие индивидуальной реакции). Закрытый и платный этот раздел по причине доступности в этом разделе профессиональных продуктов высокой активности, которые *обычным смертным* нигде не купить и механизма действия и использования не узнать — это в первую очередь пилинги я имею ввиду, ну и другие маски, сыворотки и прочие — но только те, которые действительно не нуждаются в непосредственном присутствии врача при использовании (глубокие пилинги или технически сложные в использовании продукты), на каждое такое рекомендованное средство выдается четкий протокол использования. Так же перед покупкой каждый клиент подписывает договор о снятии ответственности с магазина при несоблюдении предписанных рекомендаций (адекватное разделение ответственности на мой взгляд, потому что как не допустить к внутреннему разделу (простите) *тупых*, которые заплатили и потом мажутся ретиноидами на день и держат пилинг по 2 часа даже при предупреждении — я не знаю). Ну и я бы с огромным удовольствием пообщалась бы со специалистом, который работает не с позиции *я работаю на этой марке и продам тебе только ее*, а имеет действительно широкий выбор продуктов для рекомендации и который заинтересован в составлении эффективных схем домашнего ухода и комплексных процедур для клиента — за такой сервис я готова платить *абонентскую плату* (а например на первый месяц для пробы есть акция — пробные консультации по сниженным ценам, что бы понять вообще — нужно ли мне это).

Так же мне было бы интересно поприсутствовать на онлайн-вебинарах, на которых врачи могли бы в форме диалога с клиентами расказывать например о последних тенденциях в лечении акне, или о пилингах, о системе неинъекционного ухода в целом и многих прочих важных темах — доступным для потребителя языком от профессионалов своей области.

Так, что еще — в проф разделе пускай будут так же сапплименты разные заморские для красы неземной, от проф брендов разумеется со ссылками на производителя, на научные статьи по компонентам и четкими рекомендациями по применению, показаниями и противопоказаниями. Пускай подбор их схемы будет отдельной консультацией к общему уходу, ведь далеко не все согласны принимать БАДы, а навязывание — это не в стиле моего интернет-магазина мечты — только полная достоверная информация к размышлению и выбору. В сапплиментах — витамины, коллаген, гиалурон, антиоксиданты, всякие полезности типа Q10 или флавоноидов, травяные чаи — только неспецифические препараты, для которых не требуется специальное назначение врача, но от врачебных брендов с идеальным контролем качества ингридиентов в рабочих дозировках и формулах.

Из неспецифического сервиса разумеется — всевозможные удобные для клиента способы оплаты — наличные, безналичные, виртуальные, так и доставка — самовывоз, всякие пункты доставки, курьерская доставка и даже Почта России — ведь даже мне часто бывают нужны разные способы и доставки и оплаты. Обязательно наличие круглосуточно активной телефонной линии и формы обратной связи на сайте с быстрым реагированием. Цены конечно хотелось бы видеть в пределах разумного, разумеется я не стану покупать продукт который на его родине с доставкой до меня стоит 5.000 за 20.000, как это часто бывает сейчас — меня больше в магазине интересуют уникальные сервисы и уникальные продукты, чем продукты которые я могу легко заказать от первоисточника без значительных переплат, как довольно подкованный в интернет-шоппинге пользователь.

Вот какой-то такой интернет-магазин моей мечты получился (краткость, вообщем, не моя сестра))

1 комментарий

avatar

Очень подробно, интересно читать. Мне понравилась идея с косметологом и сэмплами. И да, если пользоваться профом, нужно сначала прочитать, как оно работает, и понимать все возможные риски. Согласна, без соглашения с клиентом не обойтись. Многие ж «кашу маслом не испортишь»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.