Анонсы:
Жизнь makeit-up: акции, встречи, объявления
Игра «Женский день»

Девочки, у нас для вас новая игра. Планировали сделать ее еще на новый год, но с почтой в это время творится сами знаете что, поэтому будем радовать друг друга на восьмое марта. Тут есть некоторые  условия.

1. Возможность в срок добежать до почты и отправить одну посылку.

2. Возможность потратить на подарок от 1000 до 1500 рублей

3. Желание отнестись к подарку ответственно и с любовью, выведать тайные желания своего "объекта" и выбрать действительно желанный и приятный подарок.

Итак, что мы делаем. Вы оставляете заявки на участие с приветственным словом, описанием себя и всей полезной для одаривающего информацией. Чем больше вы напишете, тем лучше. 

Решение ваше должно быть обдуманным, потому что передумать потом будет нельзя:)

Я делаю список, все девушки из списка присылают мне свои адреса, я устраиваю тайную жеребьевку и передаю каждой участнице имя той, кого она будет одаривать. Именно этой девушке нужно будет подобрать и купить подарок. Он должен быть косметический, учитывать ее тип кожи-волос и т.д., вписываться в определенную игрой сумму.

Участница не должна знать, кто пришлет ей подарок до того момента, пока она не заберет посылку с почты.

Посылки прежде чем отправить все показываем мне. Когда все будут готовы, я даю команду к отправлению.

Незаметное и деликатное выведывание тайных желаний участниц не возбраняется:)

Я участвовать не буду, буду выступать гарантом и проверять, кто как участвует в марафоне) Мне можно будет задавать вопросы, а я в свою очередь буду пытаться найти на них ответы вместе с вами.

Итак, кто хочет поучаствовать в увлекательном марафоне и получить подарок?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Светлана
0
66
1135
66 комментариев
спасибо *)
Ответить
так это почемуй-то тебя в больницу, а мне даже не сказала? в аське пишешь а про это ни слова??
Ответить
Лерочка выздоравливай скорее!!!
Ответить
Девочки, спасибо вам за беспокойство*) Да все хорошо, просто требуется временная госпитализация. В больнице wi-fi будет, поэтому моего отстутствия вы даже не заметите! Люблю Вас****
Ответить
Лееерочка выздоравливай солнце мое… Если считаешь что можешь поделится ситуацией напиши письмо=))))))
Ответить
У нас нет Ашана… ам плакаль… я у себя дешевле 1200 хорошие сумки не видела=)))))))
Ответить
Выздоравливай)))
Ответить
ОМГ Лера напугала конкретно!!!!!(((( давай лечись!!!
Ответить
ЛЕРА!!! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТО, О ЧЕМ Я ДУМАЮ!???? ПУПСИК МОЙ, ВЕЧЕРОМ ВЫЙДИ НА СВЯЗЬ, ИЛИ ГДЕ-НИБУДЬ!!!
Ответить
Ой, Лерочка, поправляйся! Здоровье дороже! Надеюсь, что ничего страшного.
Ответить
ой, Лерчик, надеюсь ничего серьезного?
Ответить
Девушки, в связи с обстоятельствами, в конкурсе поучаствовать не смогу. Кладут в больницу, и поэтому вся эта радостная кутерьма проходит мимо меня( Но с удовольствием посмотрю итоги такого мероприятия*) всех люблю*)
а так хотелоь поучаствовать…
Ответить
Свет, да я за тебя переживаю, я б будучи студенткой не решилась столько потратить. Я тебе и так подарков уже набрала высылать=))) тебе пробовать не перепробовать)
П.С. Я тут в Ашане как-то купила себе сумку для ноута офигенную за 400 рублей)))
Ответить
Да пока в данный момент да… я вообще сечас не уверена что там будет с этой стипендией, будет ли… и вообще мне сумку для ноута купить надо=)))))
Р.S. К моим защитницам… я не считаю это оскорблением=)))))Ты ж любя да ведь Светик=)))))
Ответить
Я тоже хочу кого-нибудь одарить, очень люблю дарить подарки!!!
Виш лист еще не соорудила, если кратенько…
Я Оля, мне 28. Идеальный уход для лица уже нашла, так что по этому не фанатею. Также не люблю масла и бомбы для ванн, крема для тела, рук и ног.
Обожаю лаки, но НЕ люблю нюды и перламутр.
Люблю все средства для волос, (особенно хотела бы попробовать joico reconstuctor, но его вроде только в инете можно купить)
Очень хочу попробовать гидрофильное масло
Из декоративки последнее время фанатею румянами, сверкалками, тенями (особенно хочу попробовать ателье и inglot.
А вообще буду рада всему!
Мой виш-лист mywishlist.ru/me/dolca
Ответить
В общем, я жива, зубы на месте — поэтому)
Лена — 22 года.
Волосы: стрижка обратное каре, в следствие чего сейчас несколько не хватает объема у корней, волосы прямые, сухие) Если все случится так как планирую — в начале февраля кардинально изменюсь и уйду в блонд)
Кожа: комбинированная, больше жирная. Черные точки на носу и расширенные поры. В постоянном поиске ухода) Очень хочется найти свой крем для кожи вокруг глаз) а так же избавиться от лишней жирности на веках)
По уходу: с волосами особо не парюсь) сейчас к шампуню, бользаму или маске добавляю пену для укладки, плюс еще спрей для блеска волос (сейчас у меня из giftaway yellow — классный). Обожаю средства для тела крема скупаю кучами и тоннами, но сейчас накопилось слишком много, поэтому дала себе слово не покупать пока все не истрачу. Исключение составляет лишь виноградный и кокосовый лосьоны Freeman — ибо это мастхевища, но их в моих местных Лету нет) Хочу докончить все и найти идеальнейший крем для тела — в большой банке и без запаха) И другой иметь — чтобы намазаться и вкусно пахнуть) Ибо — помешана на всяких вкусных штуках) Скрабы предпочитаю жесткие, чтобы кожу ого го отшелушивали)
Декор: уже полгода хожу с наращенными ресницами, поэтому туши мне не нужны) Сейчас мой макияж: пудра или тон+пудра, румяна, черный карандаш и корректировка формы бровей, блеск или помада)
Я визуальный лакомоньяк)) Обожаю рассматривать свотчи и представлять их на себе, но сама не покупаю лаки ибо: криво крашу сама, делаю покрытие гель-смолой — довольна))
Хочется попробовать разные ништяки из Лаша, ибо его у меня в Мгн нету)
С радостью выберу подарок для своей тайной подруги) Мой вишлист: mywishlist.ru/me/lenok_89
Ответить
Блин, я с утра спросонья прочитала в полглаза)) Если вернусь от стоматолога живая напишууу)))
Ответить
Как же я хочу участвовать… но ничего интересного у меня не найти(
Ответить
Добавлю немного к описанию (прочитав, что написала Катя)… не люблю в средствах для тела фруктовые и ягодные запахи (за исключением скрабов). Люблю очень аромат марципана, миндаля, не приемлю запаха меда в средствах вообще — тошнит…
Ответить
присоединяюсь) пора все-таки возвращаться в жизнь сайта))

Я Катя, тоже имеется вишлист mywishlist.ru/me/katerinka21/waiting

там далеко много чего нет) так как хотелки у меня как правило внезапные) А вообще я лакоманьяк) И сейчас снова пошла мания на лаки))) Для волос есть определенные средства, так что пробовать новые не горю желанием…
Кожа: комбинированная) на теле кожа нормально, зато на руках очень сухая, уже не знаю чем спасаться…
Для тела люблю всякие вкусные лосьоны и крема) Чуть не забыла о самом главном не люблю отдушки меда и миндаля — это для меня самые ужасные запахи.
Ответить
я думаю можно просто попросить у меня чей-то адрес, я поделюсь;) у меня же есть адреса почти всех девочек=))))))
Ответить
А можно принять участие только как отправитель подарка?
Ответить
Меня зовут Дарья, мне 24 года.
Волосы: тонкие, не хватает объема. Очень любят средства с силиконами, и не любят с протеинами (хотя всё зависит от производителя. Волосы плохо отреагировали на Альфапарф и Кёнэ, а к примеру, Матрикс, который тоже с протеинами, обожают=) )

Кожа: комбинированная (сухие участки на щеках, жирные в т-зоне), в последнее время прихожу к выводу, что кожа ко всему прочему из-за неграмотного и бессистемного ухода стала обезвоженной(( С переменным успехом борюсь с расширенными порами на носу.

Тело: очень люблю вкуснопахнущие средства для тела)) По поводу самих продуктов: нейтрально отношусь к гелям для душа, обожаю маски для тела, скрабы, лосьоны (крем, баттер). Не люблю мягкие скрабы, лосьоны предпочитаю с плотной текстурой на зиму, с более легкой на лето.
Не верю в антицеллюлитные средства)) И хочу, чтобы меня кто-нибудь переубедил))

Ногти: не люблю — полупрозрачные перламутровые лаки, блестки, оттенки кислотные, золото/серебро, белые, серые, бирюзовые, желтые (люблю смотреть как это выглядит на чужих ногтях, но в своей жизни применение таким лакам не нашла, слишком броско на мой вкус, а серые мне не идут), не понимаю эстетику магнитных лаков и кракелюров. Остальные оттенки приветствую))
По поводу ухода — использую масло для ухода за кутикулой, карандаш Lady Rose, изредка использую какие-нибудь покрытия против ломкости. Ежедневно крем для рук (их у меня достаточно — целых 3).

Декоративная косметика: декоративной косметики у меня достаточно. К тому же я мало чем пользуюсь — в основном базой под макияж, пудрой и румянами.

Мой вишлист: mywishlist.ru/me/caribbean_blue/waiting?tag=beaut%26%23233&view%5Bsort%5D=m

Буду признательна подарку, и буду рада кого-нибудь побаловать и удивить))
Ответить
если хочется, да не можется, зачем, пардон, рвать попу? Это реально приличная сумма, игра приурочена к 8 марта. Это практически вся стипендия для человека, зачем себя насиловать, тратить на эту игру почти всю стипендию и при этом еще и все задерживать так, что к дате не все получат посылки?
Ответить
Они тебе должны деньги платить за новых юзеров!
Ответить
я с вишлистом порабочу мир))))))
Ответить
Ответить
Дорогие девушки! Я очень хочу одарить кому-нибудь из вас подарок!
Ну и получить;)
Юлечка и меня приучите к вишлисту, так что позже добавлю ссылочку.
Ответить
только что увидела твой вишлист на главной, а тут ты выложила))) добавила тебя, буду следить)
Ответить
сюда))
Ответить
Ответить
в бьюти-блог публиковать? или сюда?
Ответить
Я хочу! Елена, 29 лет. Кожа комбинированная, волосы тонкие, вьющиеся, склонные к жирности.Приветствуется уход для волос, всевозможные масла для тела, все что вкусно пахнет, крема для рук. Обожаю дарить подарки! Но если что, то ВАМ сюда
Ответить
Даш, и ты пиши подробности!!!)))
Ответить
о себе пиши, Лена!!!)) что хочешь, что не хочешь)
Ответить
я участвую!
хочется сделать кому-нибудь подарок))
Ответить
С удовольствием бы поучаствовала, но в нашем городе ничего интересного нет(((, а заказывать в интернете, потом ждать, потом опять пересылать- да не успею реально… Обидно(((
Ответить
+) я)
Ответить
ой да ладно, тоже мне дурень) все ок*)
Ответить
всее поняла, спасибо Лерочка, я дурень долго бы разбиралась
Ответить
Если нет большого желтого флажка рядом с YES, значит маленький флажок стоит рядом с сердечками) то есть например у меня зарезервирован Гель для душа Frutto della frutta банановый, но свободен OPI Gargantuan Green Grape MATTE =)
Ответить
хочеццо)))
Ответить
Погоди, если нет флажка, значит желание зарезервировано? а если стоит значит ты пока еще его хочешь?
а я тебя добавила в друзья вот, у меня там почти пустота, все почти старое.сейчас буду забивать желаемое
Ответить
они не убираются, если поставлены
Ответить
а ты их зачем ставила? кстати, кинь если тебе не сложно ссылку на свой вишлист =) то мне интересно)
Ответить
Я ничего не говорю о фразе Светы и «окунании в какашку», я вообще говорю о позиции самой.
Зачем учавствовать, если это тебя в итоге по расходам ущемит
Ответить
Ок, ладно, посмотрим трезво. Не может. Но зачем так в г то её окунать?
Ответить
флажки для этого? я даже не знала! щас быстро поубираю))
Ответить
По моему мнению, я бы не стала на месте Светика участвовать в этом лишь потому, что будь я в её материальном положении (а мы все о нём знаем, что уж тут), я бы явно не стала кому-то слать подарки на довольно ощутимую сумму для меня, дождалась бы лучших времен, скажем так.

Да, хочется, дальше что? Я раньше в другом возрасте, когда еще не зарабатывала денег, тоже много чего хотела, и поучавствовать где-то, и заказы оформить. Всему своё время, я считаю!
Ответить
вот теперь спасибо=) теперь все очень понятно=)
Ответить
Почему бы для Светика не сделать исключение и не подождать до 15 числа? Мы все знаем, что она не может сразу выкинуть тысячу рублей. Она здесь давно, очень некрасиво говорить «по-моему, это большеватая для тебя сумма». Зачем унижать человека, это подло. Она давно в отзывах победила, но подарки ей даже и не отправили ещё. Да, она косячит на сайте, но зачем же так наказывать, такими словами?
Ответить
я уже сплю)))))))
Ответить
нравится живанши. пользуюсь в макияже-тушь и пудра, а уход вечно в стадии разработки, кроме масла канебо и крема для глаз от живанши ничего не принимается((… хочу для ванны что-то, бомбочки, скрабы, пенки.
а вообще я не наглая) всему рада буду)
Ответить
нееее, я это к frufru обратилась)
Ответить
можно=)
Ответить
а можно чуть больше конкретики? что нравится из марок, что нет? чем пользоваться любишь? А то так все туманно очень. Можно даже чуть побольше наглой конкретики — типа хочу то и то=)
Ответить
спасибо)))как я рад, как я рад
Ответить
примем конечно=)) вылезай, вылезай=)
Ответить
второй раз вылезаю из кустов (ну читатель я, читатель! чтож поделать))

хочу поучаствовать)меня зовут Аня, 20 лет, студентка..)
имею манию-обожаю лаки, лучше которых в москве не достать и оттенок поинтересней, да чтоб блесток побольше. последняя любовь-липпманны)
кожа комбинированная, в последнее время проблемная. поры легко забиваются, воспаляются и вообще… жизнь моя жестянка(
волосы волнистые, длинные и густые. мою раз-два в неделю. могу и реже) в общем не привиредливые они
крашусь редко, опять таки многое забивает поры и вызывает аллергию ( аааа, как вспомню как решила попробовать крем клиник и шанель для глаз… консультанты намазали один с одной стороны где-то с ухом, второй с другой… каааак у меня все горело, как чесалось(((жуть....)
вот так вкратце получается… надеюсь примите)
Ответить
да, солидарна с тобой я вообще жизнь без вишлиста не представляю)
Ответить
Юлечка ты меня сподвигла снова обновить свой вишлистКак то я про него забылаВообще полезная штука, особенно когда выполняешь желания
Вообще отличная идея участницам сделать вишлист и добавить туда косметические средства, которые им бы хотелось получить. И вроде непонятно что именно пришлют, и вроде приятно получить
Ответить
давай в следующий раз. По-моему, это большеватая для тебя сумма.
Ответить
Вот блииин… я просто очень-очень-очень завишу от стипендии… ее дадут 15-го… и я не знаю сколько вернее 1000 там выделить можно, но=( я 15 только купить смогу=(((
Ответить
15 будет уже поздно, в этот день все должны будут уже отправить посылки.
Ответить
Я хочу!
Своё вступительное слово напишу длинно и подробно, дабы не было «ненужных» подарков и подарков не к месту… У меня есть wishlist — mywishlist.ru/me/tm_wonderful
Там огромное поле для фантазии из всех категорий, но огромная просьба не дарить мне книги (я обмениваюсь на букривере и поэтому в любой момент могу исполнить желание), скрабы для тела и гели для душа (у меня этого в огромном достатке и хочется разнообразия), туши и пудры (тяжело подобрать оттенок, туши не люблю), продукцию с айхерба (недавно был оформлен там заказ), лаки для ногтей (я их не хочу), в общем, на самом деле придерживаться строго вишлиста может и не нужно)))
Да, немножко вышло нагло, но просто помню был на моем опыте такой момент… когда в вишлисте висела помада, я планировала ее покупку с зарплаты и купила, а потом мне подарила через пару дней ее подруга))) не очень приятно вышло, короче)))

Приветствую средства для волос, обожаю открытки, ароматные свечи, конфетки, мишек me to you (вообще втихоря оргазмирую на них и мишек hallmark)
Ответить
Я бы поучаствовала… но мой бюджет позволит выделить максимум 500 рублей=))))Вот так как-то я точнее смогу 15 февраля сказать
Ответить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля