Анонсы:
Стилист он-лайн
Pandora

Сложно представить, но еще совсем недавно никто не зал о бренде Pandora.

Если вы спросите основателя компании Пера Эневольдсена, думал ли он, что его бизнес станет всемирным феноменом, он засмеется. «Я даже не мечтал, что Pandora станет настолько известной, — говорит Пер. — Мы всегда были заняты улучшением качества нашей продукции. Успех подкрался незаметно».

 

В Пере нет ни капли напыщенности или гордости, он быстро извиняется за свой английский, хотя это и лишнее. Как любой человек, ориентированный на результат, он выражает свои мысли лаконично, без лишних деталей.

Все началось в Копенгагене, где Пер открыл свой первый маленький ювелирный магазин в 1982-м. Три года спустя он начал импортировать золото из Таиланда и разрабатывать дизайн украшений самостоятельно. Дела шли успешно, и уже в 1989 Пер решается переехать в Бангкок и открыть там свое собственное производство.

 

В 1999-м, после нескольких месяцев разработки и тестирования, родилась концепция браслета с шармами. Тогда еще никто не осознавал, что этот продукт перевернет весь ювелирный рынок; Пер, как истинный мастер, был в первую очередь увлечен продуктом, а не перспективами продаж.

 

Вскоре всё было готово для запуска нового браслета — всё, кроме имени. Оставались считанные часы до ухода рекламных материалов в печать, а названия все не было. И тогда одна девочка, помогавшая маме на фабрике после школьных занятий, сказала: «Мам, я считаю, вы должны назвать это Пандора». Название понравилось всем: красиво и женственно звучит, легко запоминается, одинаково произносится на любом языке.

Так бренд обрел свое имя. 

 

Первый модульный браслет Pandora был выпущен в феврале 2000 г.; вместе с ним на рынке появились шармы — серебряная клубничка и еще 14 бусин, десять из которых до сих пор входят в постоянную коллекцию.

Самым продаваемым шармом в мире стал маленький ангелочек: было продано более 2.5 млн. украшений в серебряном и золотом исполнении.

Всего за два месяца первая коллекция была полностью раскуплена.

 

«В марте 2000 г. дела действительно начали идти в гору», — признаёт Пер. Ещё бы: обороты компании в то время составляли около 4.5 млн. долларов США; в 2012 г. они превысили 1.1 млрд.

Пер осознал, что все меняется когда в 2003м Pandora вступила в партнерство с американской компанией, чтобы зайти на локальный рынок. Хотя на тот моменит он всерьез не думал, что бренд может стать международным.

Сегодня Pandora насчитывает около 10500 точек продаж в 65 странах мира, 12 офисов и более 6000 сотрудников, 4000 из которых трудятся на фабрике в Тайланде.

 

Миссия Pandora состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире вселенную современных ювелирных украшений ручной работы высокого качества, по доступной цене, тем самым вдохновляя женщин выражать свою индивидуальность. У всех женщин есть своя индивидуальность, уникальная история  – личная коллекция особых моментов, которая всегда с ними куда бы они не пошли. Шармы как своебразные "узелки  на память", который возвращают нас к особым моментам и воспоминаниям.

 

Источники:  

www.pandoragroup.com/;  www.jewellermagazine.com/

Перевод авторский

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Светлана
0
43
432
43 комментария
Как раз недавно гуляла по городу и бросилось это название «Pandora», название заинтересовало, да и дизайн магазина привлекательный снаружи оказался, однако внутрь не зашла. Но я понятия не имела что в этом магазине продается. Теперь буду знать куда мужа отправлять))
Ответить
ты — настоящий ДРУГ!
Ответить
да и помимо ТЦ — на Тверской, на Таганке, еще где-то в центре видел. Куда стока?
Ответить
даже если вдруг тебе и вштырит прикупить розовое сердечко, то я сделаю вид, что не заметила
Ответить
надеюсь, что что у меня хватит ума не покупать этих ангелочков или что еще хуже сердечки… розовыыыыееее
Ответить
да, магазинов очень много. кажется.есть в каждом Торговом Центре.
Ответить
Народ в Питере живет не хуже. Просто тебе не попадалось. Тут этих Пандор наоткрывалось — уже рябит в глазах от них.
Ответить
Блин как же хорошо все-таки народ живет в Москве раз за пандорой очередь и каждая тетка может себе это позволить, а с другой стороны, бедные — ниче надеть нельзя- ни юбку, ни куртку, ни браслетик, все в таком же. Наверно, мы в Питере отстали от жизни, все искала у кого-нить браслетик пандоры на руке, но увы, и как не пройду мимо магаза — никого-то там нет.
Ответить
Да хоть потому что телефонов на андроиде сотни моделей, и опять же ни одного знакомого с самсунгом и не поняла при чем тут цена, я говорю о массовости ношения одной модели тела и планшета, но чем браслет отличается мне не понятно
Ответить
Ну, тебе я могу простить даже ангелочков, потому что ты сумеешь органично вписать в реальность любое недоразумение
Ответить
Катюш, ну на заказ это, да, индивидуальность и отражение личности, и это вещь напоколения… но я немного о другом, мне очень хотелось чего-то отличного от того, что я вижу в нашем городе в ювелирном, однотипное и скучное, то что я вижу на каждой прохожей. А ангелочков и зверушек и я покупать не стану, даже смотреть вряд ли буду, это уже действительно отдает детскостью.
Ответить
Катюнечка, извини, ради бога, но если говорить об индивидуальности, то украшения делают на заказ по индивидуальным эскизам. Да, это дорого, но это уже вещь. А все эти косорыленькие ангелочки, зверушки и ягодки — ну, убожество же, да ещё за такую цену.
Ответить
Фу, Пандора выглядит отвратительно. Еще можно понять когда это носят 16-летние девочки ( хотя цена явно не детская), но когда толпы теток стоят в магазинах и скупают все, когда на каждом это на улице — у нас как обычно. Всем надо, чтоб как у всех. Как сказала Саша — ФТРЕНДЕ.
Ответить
другая полстраны ходит с лопатами-самсунгами на андроидах, ну таки и что, что ж про них не говорят, что инкубаторы? Просто потому что они стоят дешевле? глупо сравнивать
Ответить
Так я о том и говорю что раз большинству нравится значит оно лучшее так раз все в них ходят значит не так уж плохи1 у меня лично нет ни рдного родственника, друга или просто знакомого с брачлетом пандора да и знать из ни.х никто даже о таких не знает, поэтому говорить что браслет как у всех это бред к тому ж они все разные ккждый же собирает на свой выбор
Ответить
я ничем кроме айфона пользоваться теперь не могу. Все остальное — для меня проигрывает. Моя старенькая «трешка» давно не тянет на стильный аксессуар ))) Действительно — для меня в плане удобства лучшего просто нет. И в моем окружении многие имеют аналогичное мнение. Так что далеко не все )
Ответить
Для удобства есть более достойные девайсы, а вот большинство их покупает именно как стильный аксессуар попонтоваться так сказать, поэтому не вижу разницы
Ответить
нихрена себе!!! 15-20 евро!!! надо срочно сделать заказ маме))
Ответить
огрызколюбы)) хахаха))
Ответить
ну а как можно сравнить одежду и технику? Ай — фон это удобно прежде всего (для любителей и ценителей). А угги, юбки плиссе и прочее — это одежда, дело вкуса. Можно подобрать разного чтобы было и удобьно и по вкусу. Тут много вариантов.
Ответить
Пандору как и все остальное покупайте в Европе) Там шармы начинаются от 15- 20 евро, плюс такс фри))
Я люблю фенечки, ничего не могу с эти поделать…
Ответить
А мне не нравится Пандора, сколько раз ни заходила в магазин, ничего не понравилось. Кстати мой ник никак не связан с брендом))
Мне кажется что цена неоправданно высокая, а популярность основана на рекламе.
Ответить
С айфонами и айпадами тоже ходит полстраны но огрызколюбы говорят что этоне инкубатор, а раз оно популярно значит оно лушее
Ответить
Интересно было почитать, спасибо! Я долго смотрела в торону этих браслетов, но так пока и не приобрела. Когда жила в Москве, то смущало, что они у всех, а сейчас вернулась в свой город — а тут ни у кого и нет таких, так что думаю куплю серебряный браслетик и несколько шармиков!
Ответить
А я очень люблю Pandora хотя еще год назад я считала себя человеком равнодушным ко всяким украшениям, но это скорее от того, что все что продается в наших ювелирных магазинах, традиционно и неинтересно, хотелось оригинальности и индивидуальности в этих изделиях, а Pandora и frey wille как раз такие, да может не по возрасту, на своей маме я не представляю такой браслет, но мне его носить комфортно, а колечки нравится комбинировать, что хорошо сочетать с одеждой и маникюром;)))
Ответить
с одной стороны, да, может и можно сказать, что «безумный адепт марки», многие, покупающие ЛВ, покупают его в основном из-за бренда, но я таки надеюсь, что некоторые покупают их все таки за качество)
п.с. сейчас опять перейдем к тебе брендов :D
Ответить
ну это как с сумками луи вуиттон. есть оригинал, есть подделки. конечно оригинал по качеству даже сравнивать не стоит. но так много малолеток ходит с сумками луи вуиттон, купленных в пушкинском переходе, что лично мне не хотелось бы иметь оригинальную сумку.дабы не попасть в категорию безумных адептов марки. не зря же модные дома борются с подделками. во-первых, у них отнимают заработок, нелегально используя логотип, дизайн и прочее, так еще и тень бросают. люксовые вещи должны быть доступны определенному кругу, это статусные вещи.
Ответить
кстати, да) я смотрела на картинках, ну симпатично) здесь зашла в магазин, посмотрела, все выполнено хорошо, но совершенно не мое, я как-то под свою одежду не вижу эти браслеты совсем никак, мне кажется, что я с ними буду выглядеть как девочка лет 14 )
Ответить
выпускать выпускают, но я не видела еще ни одного украшения, которое было бы выполнено также качественно, как у них) соглашусь, дорого, но красиво и качественно)
Ответить
мне кажется, единицы сразу отдают 25 000 рублей. покупка готового браслета растягивается на месяцы.
я согласна, это дорого.

насчет фрай вилле, увы. он попсеет. я вижу, что более демократичные ювелирные бренды выпускают украшения в таком стиле.
Ответить
Мне кажется такие браслеты красиво смотрятся минимум с 5-7 шармами, плюс стоимость это исключительно воля производителя, потому как никакой сложности в изготовлении именно шармов пандора нет. У меня браслет с серебр. Шармами и серебряным же самим браслетом (на который они цепляются) мне посчитали в районе 25 тысяч, считаю для такой вещи перебор.
Вот например frey wille тут хотя бы ясно что платишь за ювелирную технику, очень тонкую и сложную, плюс такого нет. Ни у кого
Ответить
это оправданно с точки зрения производителя, мне кажется.
я не думаю.что большинство покупательниц сразу же наполняют свой браслет шармами. скорее всего купят 2-3, а потом через месяц другой купят один и так далее.
Ответить
у меня по поводу фенечек такое же мнение)
Ответить
И еще мне кажется что цена неоправдано завышена. Странно когда серебряный шарм на 1,5 грамма стоит в районе 2-3 тысяч
Ответить
Мне в принципе нравится идея и очень нравится как смотрится на других, я даже пошла с мужем в магазин и провела 30 минут подбирая браслет и шармы. Выглядело чудесно, но когда одела на себя поняла что мне не нравится. Не идет мне. Так что учитывая стоимость, лучше зайти в магазин и примерить, посмотреть как тебе самой
Ответить
+100!
Ответить
не знаю, они для меня совершенно не выглядят женственными
Ответить
ты уже не первая, кто говорит о тинейджеровском стиле браслетов. только я не могу понять. в чем он для вас проявляется?
на мой взгляд.украшения не выглядят детскими. может это из-за кожаных браслетов?
Ответить
Рвда, что понравилось!
Мне стиль пандоры совсем не близок. Напоминает подростковые фенечки. Но сделано качественно, этого не отнять!
Ответить
Очень интересно.Свет! Спасибо!
Я о пандоре узнала от мамы, мама от знакомой. Долгое время не могла понять, кто они такие. и что за тему с наборными украшениями они продвигают.
Родители с мужем хотят такой браслет на др подарить. Но я начинаю сомневаться. В них ходит вся москва + много украшений появилось «в стиле пандора».
с одной стороны — нравится, с другой — не хочется сливаться с толпой.
Ответить
Я к сожалению забыла, у меня подруга жила в Италии и говорила что там еще в середине 90-х были браслеты с шармами, я узнаю какая и напишу. Мне кажется идея очень понравится мужчинам-можно не ломать голову, знай покупай шармы )) к каждому празднику
Ответить
у какой?
я о Пандоре узнала только полтора года назад, когда агентство, где работает мой муж делало им рекламу
Ответить
Кстати пандора слизала идею с шармами у итальянской комнии одной во многом популярность pandora я думаю в обилии рекламы и в преподносе марки как элитной
Ответить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие посты
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля