Косметические средства, приобретенные повторно.

из раздела В моей косметичке

За время моего пребывания на сайте я опробовала кучу разнообразной косметики, часть из которой была приобретена мной лично, часть получена от девочек с сайта и часть от представителей косметических фирм. Вот о последней категории я и хотела бы поговорить. Весьма незначительная часть присылаемых средств вызывает восторг и желание повторно их приобрести. И дело не в том, что средства категорически не подходят, средства подходят и даже часто, но, как правило, в своем сегменте это не уникальный товар, аналогов много, зачастую и по более доступной цене. Выходит как с глазированными сырками, даже попробовав очень вкусный сырок с зеленым чаем и ананасом (к примеру) вы вряд ли будете заморачиваться и кататься за продуктом на другой конец города, ибо сырки широко доступны в магазине возле дома и там они не менее вкусны)) Это я все к чему, в течение всего времени, что я тестирую косметику, нашлось лишь несколько средств, присланных представителем, покупку которых я неоднократно повторяла самостоятельно, что приравнивает средства к уникальным сыркам))

Жемчужина моей коллекции это дневной крем Dr. Hauska с розой. Наконец-то, на 26 году жизни я могу сказать, что моя кожа больше не является проблемной. За время «правильного» применения крема она преобразилась в комбинированную, на ней не возникло ни одного нового воспаления, поры очистились, а цвет лица стал ровным и не красным (насколько это возможно для кожи с куперозом)

Также неоднократно я приобретала маску Meela Meelo «Сочная клубника», помимо приятных органолептических свойств, средство является для меня наиболее эффективным помощником с забитыми порами и «бугристым рельефом» кожи. Эффект очищения и выравнивания очевиден уже после первого применения, при этом цена у средства не заоблачная.

Ну и последнее, что я на моей памяти приобретала повторно — это шампунь Кора для жирных волос. Шампунь продлевает чистоту волос, придает объем и свежесть, правда при неправильном применении может сушить длину. Также к недостаткам могу отнести то, что продлевает чистоту он почему-то только в мягкой воде, в условиях жесткой такого эффекта замечено не было.

Такой короткий список не значит, что за все 4.5 года отзывов только три средства вызвали восторг, были и другие, приобрести которые я отчаянно пыталась, но попытки были тщетны)

Например, шампунь GreenCares для жирных волос также продлевал их чистоту, но когда я стала искать информацию о возможности приобретения, на сайте производителя были указаны лишь два интернет-магазина, в которых можно приобрести продукцию фирмы. При этом в одном средств не было в наличии, а во-втором при заказе я получила очень странный ответ менеджера, по смысловой нагрузке похожий на «Лягушек сейчас нет, но вообще лягушки есть, но сегодня их нет». Как вы понимаете, приобрести средства у меня не получилось.

Огромное впечатление произвела на меня рукавичка «Шелковица» — эта варежка способна заменить собой все пилинги и скрабы. Однако при попытке приобретения опять же возникли проблемы, оффлайн продукт не представлен, а в интернет-магазинах заказывать варежку не выгодно, поскольку стоимость доставки практически равна стоимости самой Шелковицы.

Долгое время я пользовалась дневным и ночным кремом Natural Being Manuka Honey, когда упаковка стала заканчиваться и я полезла гуглить «где купить», выяснилось, что в российских интернет-магазинах можно приобрести крем лишь с трехкратной наценкой, на данный момент косметика в России не представлена совсем.

Вот такая вот история, очень жаль, что производители часто не задумываются заранее о точках сбыта и косметика, которая могла бы стать хитом так и остается никому неизвестной. А как дела с «недоступной» косметикой обстоят у вас? Будете ли вы отчаянно пытаться приобрести что-то, не представленное в свободной продаже или пойдете по пути наименьшего сопротивления и постараетесь найти легкодоступные аналоги?

9 комментариев

avatar

Вообще тема очень глубокая и болезненная для меня. Часто я хвалю определенные продукты, а приславшие на тест производители не видят эффекта от моих рекомендаций. Потому что очень многие присылают косметику не озаботившись нормальным сбытом. Мое слово не всесильно, я не могу заставить людей ехать за тридевять земель, я и сама бы не поехала даже если мне средство очень понравилось.

Еще вопрос в том, что у многих сильный дисбаланс в отношении цена-качество. Я, например, знаю, что может стоить больших денег в косметике, а что нет (да и многие на сайте тоже). Многие просто выдавая косметику за премиум и люкс, не внеся в ее состав никаких особенных разработок, продают банку за 3-4 тысячи и считают, что красивая упаковка и громкие слова, а также моя рекомендация сделают продажи. Нетушки, ребята. Я могу похвалить средство как таковое, но оно может совершенно не стоить своих денег и я сама его ни за что не куплю. И да, все кто читает наш сайт, это понимают.

Я кстати да, из тех кто идет по пути наименьшего сопротивления. Я сама вообще буквально пару средств покупала из присланного на тест ( том числе Клубничная маска Миламило), обычно у меня нет времени пользоваться чем-то что я сама выбрала, потому что почти все время я что-то тестирую.

avatar

Судя по количеству засланных казачков, производители видимо считают, что для улучшения продаж даже не требуется положительной оценки известного блогера. Достаточно комментика от Дуняши3269537 «Дифффчонки, кремик просто вауууу. Я пищу, кожа пищит, любимка орет ором. Кожица преобразилась и задышала»

avatar

это работало лет 10 назад и я даже это застала. Они очень устарели)))))

avatar

Я думаю, сейчас все проще- разослать 10 человекам из инстаграма товар, а дальше цепная реакция. Хотят все

avatar

ну клубничную маску точно тогда надо заказать — через сп она вообще копейки стоит )

avatar

Да, она однозначно стоит того. Не помню, чтоб были равнодушные

avatar

Про доступность средств абсолютно согласна! желательно, чтобы средства вообще можно было купить ну не в шаговой, допустим, доступности, но в пределах района. И, если этого нет, как бы средство ни советовали, я не побегу его искать. Потому что проблем других полно. И это я еще интересуюсь косметикой! Людям, от этого далеким, вообще все равно. Они посмотрят, марка незнакомая, и мимо пройдут. И странно, что производитель этого не понимает

avatar

Да уж, человек способен гонять за чем-то только если и это что-то жизненно необходимое лекарство, а никак не кремик.

avatar

Блин, как я хочу эту руковицу! Но да пыталась ещё как-то купить и жабенка за доставку задлушила. А так я вообще очень ленива и у меня нет времени ни ехать за тридевять земель ни ждать курьера, поэтому я куплю только в ближайшем магазине или если есть доставка до 5 удобных мне пунктов самовывоза

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.