Анонсы:
Вопросы и обсуждения
Клиентские дни

Мне пришла смс, что завтра в Ростове-на-Дону, в Рив Гош, клиентский день Clarins. Обещаны скидки, подарки и прочие радости жизни от марки. Я загорелась, а потом решила рассудить, насколько это выгодно и вообще полезно =) Но так и не пришла к какому-то заключению и решила спросить у вас.

Как вы относитесь к клиентским дням разных марок? что вам нравится, а что нет? как вы считаете, есть ли в этом выгода-польза? на каких клиентских днях каких марок вы были, и каково ваше мнение о них? 

Заранее спасибо за ответы=) 

4

Автор публикации

Пользователи не найдены

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Лера
0
17
606
17 комментариев
А у нас не скучают… любят наши дамы красится на халяву… мне уже сколько раз присылали предложение на клиентский день Локситан, а я не разу не доехала, потому что записываться заранее надо=(
Ответить
спасибооо ^_^
Ответить
желаю удачи
Ответить
а у нас всегда пусто у визажистов=) никто к ним не подходит=) скучают бедняжки…
Ответить
ох, надеюсь завтра все будет как надо=) хочу помаду, смывку, масло для лица=)
Ответить
думаю мне просто везло и карты в эти дни сходились
Ответить
Так да=)))Аааа помню была на дне открытия MUFE в нашем городе.ну собственно дали 2 пробника… хотела еще макияж сделать, но визажист с другой клиенткой занята была… и судя по тому что они в тот момент занмались только тоном.это было надолго
Ответить
прочитав ленин коммент мне тоже так кажется!=)
Ответить
Ленаааа! спасибо за суперразвернутый отвееееет! Все, завтра бегу на клиентский день! надеюсь вечером показать всем то, что прикуплю=) интерес к кларанс у меня масштабный=)
Ответить
была на 7 клиентских днях: 2 в Иль де Боте(Деклеор и Диор), 5 в Рив Гош (2 Эсте Лаудер, Кларанс, Шисейдо, Клиник)
Иль де Боте:
Деклеор: Попала случайно (без записи) в середине рабочего дня, практически никого не было из покупателей. Волшебно. Консультант-очень приятная и ухоженная женщина лет сорока, деликатная и приятная в общении. Проконсультировала по всем вопросам, которые относились к покупаемым средствам. Покупала не для себя, а в подарок 2 крема для возрастной кожи. Помимо этого получила косметичку с миниатюрами и еще ряд пробников для возрастной кожи. Для себя ничего не покупала, так как уже знакома с продукцией и мне ничего не надо было. Но также она и меня побаловала косметичкой и большим ворохом миниатюрок и пробников. Сделала мне массаж рук и шеи. На меня она потратила почти полтора часа.
Диор: бесполезно потраченное время, ни консультации, ни хорошего отношения. Покупала на офисные деньги подарок для коллеги, было потрачено около 5 тысяч, в ответ получила презрительное фи…
Рив Гош:
Клиник: хотела консультацию и планировала купить 4 продукта. Что хотела купить, того не оказалось в наличии. Ну и времени на консультацию для меня оказалось очень жалко.
Шисейдо: Великолепная консультация, была проведена диагностика кожи на аппарате, досконально рассказано про мои проблемы и как их решить, были куплена туалетная вода и маска (дали пробники: маску для глаз и крем для лица, косметичку возрастных средств, которую отдала маме). Консультант оставила свой номер телефона, сказала не стесняться и обращаться по любым возникшим вопросам)
Кларанс: все подробно и по делу, купила масло для тела и тоник ( в подарок дали: миниатюру масла для лица и полноценный бальзам для губ)
Эстее Лаудер:
1. Была проведена очень подробная консультация после прохождения диагностики кожи на аппарате, подобран полный цикл продуктов для решения всех проблем которые у меня могли возникнуть по итогам предсказания аппаратом, все эти продукты опробованы, пронюханы и подробно описано как их использовать, на специальной схеме все подробно описано. Купила 30 мл АНР и маска, в подарок дали косметичку с наполнением (маленький АНР, тушь, помада, смывка для глаз), еще дополнительно 30 мл умывашки и 2 миниатюрки ароматов.
2. Был макияжный клиентский день. Полное очищение лица и полноценный вечерний макияж, на специальном листе была нарисована схема макияжа и использованные продукты. Работал мальчик -визажист, взяла его телефон, потом ездила к нему на макияж на свадьбу подруги. Купила карандаш для глаз и тени, которые были использованы при макияже, в подарок он предложил смывку для глаз, анр, несколько пробирок ароматов, маленький блеск. Сделал отливант консилера и тонального нужного мне тона.
Ответить
Я в свое время очень хотела дойти до нашего ИДБ в клиентский день сефора… столько сластей..25%скидка+золотая карта при покупке любой позиции от сефора… но меня подвели с зарплатой… и просто не получилось… но мне кажется оно того стоит
Ответить
ой… я не знаю, к сожалению, я была ближе к вечеру)
Ответить
а в какое время лучше идти? утром не охото, так как думаю, что там еще ничего не начнется. да и вечером страшновато — вдруг будет ацкий ажиотаж =)
Ответить
ответила ниже, нечаянно =)
Ответить
я очень на них надеюсь! ибо те что есть постоянно, меня не очень устривают, хотя верно будет сказать, что их чаще нет.
Ответить
обычно на клиентских днях толковые консультанты
Ответить
22 была на клиентском дне sisley) для меня вышло выгодно, ибо у меня не было золотой карты, я ее получила при покупке продуктов этой фирмы) + сразу получила скидку)
Дали еще косметичку с миниатюрами и пробниками)
Кому-то может быть интересно получить макияж, мне не было интересно, ибо большую часть продуктов я знаю) А так, визажисты, если повезет на хорошего, помогут подобрать нужные продукты и тона, все расскажут)
Ответить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля