Анонсы:
Бьюти блог anticrisis-boy
Скандал в Летуаль. Видео.

Парень с девушкой пришли сделать покупку в Лету в Калуге за 15 минут до закрытия магазина. Продавец им отказала, устроив истерику.  Очень удивили комментарии людей с форума, которые считают, что парень-зануда прицепился к девушке-консу зря.  Лично мое мнение, что покупатели в данном случае правы. Как вы считаете? 

Видео здесь 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0
42
1759
42 комментария
видимо она работала не на процент, иначе бы точно приняла покупку
Ответить
Была сама в такой ситуации, зашла в магазин и выбрала вещи. К тому времени, когда я примерила и выбрала что хочу ( блузку и брюки) время было 8.45, как оказалось магазин закрывается в 9 и мне отказались пробить брюки НЕ мотивировав, просто приходите завтра ДНЕМ!!! На завтра я была занята, попросила отложить брюки на следующий вечер, обещав подойти не позже 6 и тут она начала хамить, видимо то, что я не высказала недовольство её поведением — ей ПОНРАВИЛОСЬ! Ей просто самой хотелась поскандалить. Напомнив, что вообще то есть закон и просто выкинув вещи на прилавок, я ушла. Я устроила очень хорошую АНТИрекламу магазину, мои друзья и знакомые узнали про обслуживание этого магазина. Вывод таких совковых продавщиц надо увольнять. В свое время работала с клиенами, закорживаясь на 10-15 минут при том, что это в принципе нельзя было делать (операции фиксировались, работала в банке).
P.S. брюки вкупе с блузкой выливались в сумму выручки + 4000 руб. Они разве не на проценты работают? Может у нее зарплата больно большая?
Ответить
Partizanka, это не так, к счастью Есть большое количество вполне адекватных людей. И, к сожалению, не вполне адекватных работодателей, которые держат их там, где им выгодней. По обе стороны трудового договора есть абсолютно разные личности
Ответить
да там в это время не продохнуть же ж))))
хотя, если знаешь, что хочешь, зашел, отстоял очередь и убежал без оглядки :D
Ответить
Тогда у нас в стране все будут полы в Макдаке мыть
Ответить
плюс 100500
Ответить
Я там только могу купить, если что-то по акции, например, периодически бывают сейлы 40-50%
Ответить
Да мне как-то без разницы))Товар приобретён, это главное.
Ответить
поддерживаю полностью!
Ответить
Покупатель прав. Когда эта девушка-консультант будет выступать в роли покупателя — необязательно в Летуале, можно в люборм ином магазине — то она «неожиданно» об этом вспомнит.
Доконали продавца или нет — это проблемы продавца. Никак не покупателя. Рабочий день заканчивается в 22.00 — это не значит, что в 22.00 работника не должно быть на рабочем месте. Это значит, что в 22.00 он должен выключить компьютер/закрыть кассу, или продолжить работу, в зависимости от собственной сознательности и/или лояльности к работодателю. Потому что работодатель оплачивает РАБОЧЕЕ время, предположим, с 10.00 до 22.00, а не с 10.00 до 21.45.
Возможно, парень — провокатор. Но если продавец поддается на подобные провокации, то как продавец он некомпетентен. У нас все профессии важны, все профессии нужны — вперед и с песней, всегда можно устроиться куда-нибудь в макдак мыть полы, в библиотеку формировать каталоги, курьером бегать по городу.
Ответить
а вот это грубое нарушение закона о ККТ )))
Ответить
я по той же причине выкинула золотую карту лету)
Ответить
выключить комп в 18:55, чтобый уйти домой, когда к тебе уже никакие клиенты не придут — это одно, а магазин — другое, вот я вчера в 23 припелась в аптеку, которая в 23 закрывается, мне никто ничего не сказал, отпустили товар и все, а мужчина, который был до моего прихода, что-то выяснял по телефону (видимо, что купить), так там и остался, опять же, ему ничего не сказали, а терпеливо ждали)
Ответить
Таки это понятно, что не заставляет) Но ты ж понимаешь, у нас многих нигде не заставляют работать, но приходится) В и-нет магазинах разговаривают так, что я им что-то должна, на кассах обслуживают с таким лицом, что ощущение, что я собачку ее ток что отпинала))))
А Лету для меня вообще тема больная, как по качеству товара, так и по качеству персонала) Еще ни разу там не попадала на консультантов толковых, поэтому там уже я не появлялась… года 3) Предпочитала Иль де Ботэ, но не оч удобно туда ездить, сменила на Рив Гош, который находится в том ТЦ, в который я часто заглядываю)
Ответить
Я уже писала, что мне выписали товарный чек-и никакой проблемы мой визит за 10 минут до закрытия не создал.Продавец наоборот, была заинтересована в том, чтобы меня обслужить, была очень вежлива… мне даже неудобно стало, я на часы не глянула, когда забежала.
Ответить
кассу снять — это минута — снять Z-отчет, пересчитать деньги в кассе и сверить с суммой на чеке. ВСЁ!
Если она работает в обслуге где время регламентровано часами работы, при чем тут офисный планктон, который высиживает свое время занимаясь текущими делами фирмы?
Я не понимаю вообще в чем спор. Закрыть магазин раньше 22.00 это грубое нарушение и говорить тут больше не о чем
Ответить
абсолютно никакой разницы нет что он наговорил (хотя я почти уверена что ничего он ей не говорил, ее взбесил именно его спокойный тон и съемка). Кодекс продавца — покупатель всегда прав даже если он тебя бесит. Бывали в моей практике случаи намного хуже, тут человек просто потребовал то, что ему положено, продавщица орет именно потому что понимает что не права
Ответить
если все операции с кассой после 22-00, то во сколько она освободится-то? Хочешь сказать, что если у человека рабочий день заканчивается в 19-00, то он в 19-00 выключает компьютер только? нет, он в 18-55 выключает свет и валит из оффиса
Ответить
но ведь там же с самого начала не видно что он ей наговорил?
Ответить
согласен
Ответить
Плевать, 8 марта или 31 декабря. Она там работает и обязана соблюдать график. Закрытие магазина в 22-00, закрытие магазина и все опрации с кассой после 22-00. Если не устраивает, пусть ищет работу с более удобным графиком. Покупателя не должны волновать личные дела персонала.
Ответить
ее никто не заставляет работать в Лету)) особено если у нее такая расшатанная психика. Парень конечно докапывался, но это его право и не стал бы он это делать если б ему по его законному праву пробили товар. Открыть кассу со снятым отчетом — это не проблема вообще. Я сама стояла за прилавком заменяя своих продавцом и более того общалась не с такими парнями а с маразматичными бабками. Вот так визжать — я бы сразу уволила если бы узнала что мой кассир так себя ведет. Я обязательно бы на месте администратора встретилась с парнем и попросила показать запись.
Ответить
она не имела права так себя вести особенно орать, более того, она сама изошла на говно не захотев пробить товар несмотря на то, что в магазин их уже пустили. Ей проще было пробить товар и они бы свалили и она так же бы ушла без 10
Ответить
та я думаю, что ты б ему в глаз дала, потом еще по почкам) и добила бы шпилькой :DDDD
Ответить
если честно, ситуация двоякая… с одной, я вполне имею право зайти в магазин даже за 5 минут до закрытия, сколько угодно выбирать, пока не куплю, даже никто по идее меня выгнать не может) Конечно, могут попросить поторопиться, ноо… Мы так в ТЦ забегали один, они его ровно в 22 закрывают, а те, кто там есть, их по громкой просят поторопиться, до закрытия минут за 5 и после закрытия)
С другой, если честно, думаю, что парень из категории людей, которые везде и во всем будут отстаивать свою правоту, приводя тысячу аргументов и т.п. )
Но все равно, исходя из того, что пришел в 21.45 и не смог ничего купить — он прав.
Думается мне, что проблема в основном в том, что у нас рабочее время людям ставят до (к примеру) 22 часов, а на самом деле, они закрывают магазины и пр. потом еще минут 30, а то и час ) А работодатель просто за это платить не хочет, соответственно, кому лишнее время хочется бесплатно работать)
Ответить
А я б мужику этому в глаз дала, он провокатор.
Ответить
один в один наши челябинские лету. Только если ты не у стенда Сислей или т.п. марки, тогда как по волшебству слетается стая консов. И красятся тестерами и обсуждают прямо при покупателях. Это вообще нечто. На что существует до сих пор эта сеть, непонятно — магазины постоянно пустые.
Ответить
все равно, для меня как-то это подозрительно. И зашли они туда 8 марта, зачем настроение девушке портить скандалом? Простите, но в какой-то степени она подневольный человек. Если уж на то пошло, то если человек работает до 6, то в 17:45 он уже дома всей душой, и потихоньку собирается.
У нас в России нет ни культуры продаж, ни культуры обращения с продавцами. Консультанты чаще всего не сконцентрированны на продажах и покупателях, а покупатели часто ведут себя как бояре, а и им всем должны. Я часто видела, как покупатели просто выворачивают мозги консультантам, так же как и наоборот. Так что все хороши. Парень снимающий ничем не лучше девушки, которую просто могли доканать за такой день как 8 марта.
Ответить
а что такого в том, чтоб зайти в Летуаль за гелем для душа? я могу и за одним гелем для душа туда зайти, если по торговому центру гулять до того, да просто по улице идешь и заходишь, всякое бывает. Обслуживание там просто никакое, ходила в праздники тушь смотреть себе, так раз стояли с мужем около стенда с Ревлоном -все, мы им были неинтересны, вообще девка красилась тестером Диора перед зеркалом и даже не соизволила хоть что-то вразумительное про кисточку туши сказать, их по-моему только так и надо, постоянно снимать на камеру
Ответить
и пы.сы. такое ощущение, что это было сделано специально, чтобы взрорвать мозг девушке, есть такая группа покупателей. Зашли в Летуаль за 2 гелями для душа, хаха…
Ответить
там вся петрушка в том, что видео нет с самого начала, то есть завязка не видна, возможно, парень начал сам вести себя не адекватно.
Ответить
я б тоже снимать не стал бы, но просто так не оставил бы это.
Ответить
Да ну, в этом случае как раз всё понятно.Хотя лично мне бы в голову не пришло записывать всё на камеру.
Ответить
В данном случае отчетливо видно, что за 10 минут жалюзи магазина закрыты, думаю, что здесь не тролли.
Ответить
Тогда персонал жалко становится… сочувствую им.
Ответить
Не, у нас в Летуалях как-то всё мирно…
Ответить
увы, совок везде, в местах… в людях
есть конечно тролли которые специально начинают разводить персонал на эмоции, дабы покачать права уже в созданной ими ситуации, вот таких терпеть не могу. лишь бы поорать
Ответить
Правильно.Насколько я понимаю, кассу снимают к приезду инкассации, а это происходит намного раньше, чем магазин закроется.После этого работа продолжается.
Ответить
Ален, согласен. Сервис во многих местах по-прежнему совок. Не перевариваю наглость.
Ответить
там в комментах была мысль про сервис и т.д.
ну вот я полностью согласна, у нас такое понятие зачастую вообще отсутствует. Конечно может кому-то покажется мелочностью все эти разборки, мол «докопались до бедной девушки, занять больше нечем», но хотела бы я видеть как такие люди отреагировали бы на подобные визги этой девицы в свой адрес? Сказали бы «ой извините, что побеспокоил я пожалуй засуну в одно место свои права покупателя проглочу и это все и пойду домой»? ну сомневаюсь я… очень сомневаюсь. С этим надо бороться и ставить всех на место.
Ответить
Все «снятия» и «закрытия» кассы, я считаю, доложны производиться после времени, указанного на вывеске и меня, как покупателя не долджно волновать кто там хочет домой.
На прошой неделе зашел в «М-Видео» Лефортово в 21-45, за 15 минут до закрытия. Охранник попытался меня не пустить, на что я рявкнул, что еще 15 минут и меня не волнует. Никто больше препятствовать не стал.
Ответить
Посмотрела меньше половины, так суть ясна с первых секунд…
На мой взгляд возмущения продавца несколько странны… по-моему,«снять кассу»и «закрыть кассу»несколько разные понятия.Я недавно зашла в магазин за 10 минут до закрытия, так мне ни слова не сказали, единственно, чек выписали товарный(покупала фильтр для воды)-именно по причине закрытой кассы.А вообще по закону, отказ в обслуживании неправомерен и глупо упираться и верещать все 15 минут до закрытия.
Насчёт съёмки могу согласиться, что это не понравилось консультанту-ну так не надо было в бутылку лезть, раз уж ты продавец-обслужи покупателей.
Ответить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля