Анонсы:
Бьюти блог laska
А почему бы и нет? или мечтать не вредно

Тема интернет шоппинга актуальна, поскольку многие из нас большую часть своих косметических (и не только) покупок совершают онлайн. Сразу после объявления конкурса я задумалась, а какой же он идеальный магазин мечты? Что в нем должно быть такого, чтоб выгодно выделять его на фоне множества похожих? Раздумывая на эту тему, пришла к неутешительному выводу, о том, что большинство интернет магазинов в которых я заказывала за последний год не то что не идеальные, а вообще на повторную покупку не тянут. Я немного отвлеклась итак, что бы мне хотелось видеть:

1. первое и безусловно очень важное это широкий ассортимент продукции, причем в магазине мне бы хотелось видеть не только саму косметику, но и околокосметическую продукцию ( те же кисти, бьютиблендер и т.д.);

2 девочки уже писали, но я все-таки повторюсь это удобный поисковик, желательно чтоб продукция была разделена по сегментам (органика, азиатская, проф и т.д., также возможно разделение по типу кожи), обязательно подробное описание продукта, схема применения, состав, отзывы и возможность например по пятибальной шкале просто оценить продукт, так как некоторое могут незахотеть писать отзыв, но возможно оценку поставить не поленятся. Если товар временно отсутствует, то предполагаемая дата его поступления в продажу, возможность предзаказа;

3. Мне бы хотелось иметь грамотного помощника в выборе средств, так как зачастую в обилии и многообразии продукции мы просто теряемся. В этом плане мне очень импонирует Света elsi очень грамотный человек, который после небольшой переписки предлагает несколько средств, подходящих к моему типу кожи. В интернет магазине мне это видится в виде всплывающего окна с вопросом необходима ли помощь?, человек вправе сам решить согласится ли на помощь или изучать продукцию самостоятельно. Я понимаю, что это достаточно затратно, ведь если будет большой ассортимент продукции одним косметологом-экспертом не обойдешься, но мы же мечтаем:);

4. Бонусы, скидки, акции, накопительная система скидок, это естественно, но помимо этого мне было бы интересно, если б у интернет магазина был свой бьюти сервис, что-то типа коробочки красоты как на Лукфантастике, выходил был каждый месяц и там бы были миниатюры и /или полноразмерные новинки продающиеся в магазине. Еще неплохо если бы был раздел пробников, благодаря которому также можно было познакомится с продукцией магазина и впоследствии если понравится купить полноразмерную версию;

5. оплата и доставка: у покупателя должен быть выбор как при оплате, так и при получении заказа. Я за обязательное письмо- подтверждение заказа на электронную почту, а также сроки сбора и отправки заказа. Мне бы хотелось смс-информирования об отправке заказа с номером почтового отправления, поскольку моя почта частенько забывает принести извещение, приходится отслеживать по идентификатору.

6. Я крайне редко покупаю декоративную косметику в интернете т.к., как правило при выборе того или иного средства имеются очень неинформативные картинки, неизвестно что и какого цвета покупать совсем не хочется, поэтому необходимы качественные свотчи всей декоративной продукции;

7. ну и по поводу названия, раз это магазин мечты так пусть так и называется -dreamshop

Мысли разбегаются, но вроде бы основное все, что хотела написать, желаю нам всем только приятных интернет-покупок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Юлия
0
0
137
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля