Анонсы:
Бьюти блог Mescalito
Интернет-магазин моей мечты

Меня тема конкурса задела за живое, так как я многое покупаю он-лайн, и редко бывает, что в магазине устраивает все))), поэтому конкурс отличная возможность излить душу.

Начну с названия. Название магазина, по моему мнению, это его душа. Это то, что первое бросается в глаза и оно не должно быть слишком длинным или слишком избитым. Я не могу похвастаться богатой фантазией по части названий, но предложу несколько вариантов (извиняюсь если такие варианты уже существуют в природе).

Русскоязычные: «Корзинка», «Косметичка», «Пуховка»… и как то у меня варианты закончились)

Иностранные: «Beauty basket», «Beauty bus» ))) (а почему нет?), в общем, все возле beauty вертится.

Ладно, не буду более утомлять своими изысканиями, перейдем к хотелкам по части сервиса.

Регистрация:

-Должна быть возможность зарегистрироваться через одну из популярных соц. сетей, чтобы миллионный раз не вводить свои данные.

-Дополнительно вводить данные о своей коже, типе волос, ногтях, цвето-ароматических предпочтениях (зачем? см. ниже)

Ассортимент:

-У магазина должно быть удобное меню, чтобы можно было отсортировывать средства по разным параметрам, например «крем-гель / для жирной кожи / себорегилирубющий», а не перелистывать все средства из папки «увлажнение». Так же можно было комбинировать: " все средства для жирной кожи", и там высвечиваются все тоники, умывалки и т.д.

Ассортимент магазина должен быть широк! Чтобы была и профессиональная, и органическая, и отечественная, корейская-японская-австралийская… косметика для лица, волос и тела. Было разнообразие марок, линии косметики были бы представлены полностью, присутствовали какие-нибудь редкие бренды. Но с другой стороны магазин не должен превращаться в какой-нибудь хозяйственный, а то сейчас модно еду, бытовую химию и косметику продавать в одном месте.

— Так же если нужного средства не окажется в меню магазина можно было бы оставить заказ и оно бы в скором времени там появилось.

— По введенным при регистрации данным, где-нибудь в отдельном поле, были бы сразу предложены средства разной ценовой категории по типу волос/кожи.

— Под каждым средством должно быть подробное описание и состав, а еще лучше, если бы можно было кликнуть на каждый ингредиент и получить хотя бы краткое описание и класс опасности/полезности. Так же хорошо, если бы, опять же, в отдельном поле где-нибудь сбоку, высвечивалось с чем можно комбинировать средство, или рекомендации по составлению полной линейки ухода.

— Обязательно должны быть отзывы)))или хотя бы советы косметолога, чтобы не покупать кота в мешке. На некоторых сайтах можно встретить просто ссылки на другие ресурсы, где оставлены отзывы на то или иное средство, это очень удобно.

Сервис:

— Данные о заказе должны приходить на почту, как это сейчас делает iHerb, удобно — видишь весь свой заказ и нет кучи лишних бумажек при получении. Так же удобен смс-сервис например «вы сделали заказ в магазине NNN», " вам отправлена посылка" и т.д. Мне не очень нравится когда из магазина начинают перезванивать с подтверждением заказа, а ты допустим, на работе, в ванной, с грязными руками, под дождем с зонтом и т.д.

— Обязательно должна быть обратная связь с магазином, чтобы при любой проблеме или вопросе можно было написать/позвонить, и тебе дали быстрый грамотный адекватный ответ.

Дизайн:

— Тут конечно, на любителя, но я бы предпочла — чем проще — тем лучше, чтобы он не отвлекал от основной цели — выбрать то, что нужно!

— Цветовая гамма меню — мне комфортнее когда меню в пастельных тонах: зеленое, серое, бежевое, сиреневое… без ярко-розовых боковых полей (я сразу закрываю подобные странички), без каких-то аляповатых галлюциногенных рисунков и подобных прелестей.

Бонусы:

— К каждому заказу обязательно должен прилагался толковый набор пробников именно для твоего типа кожи (вот зачем данные при регистрации), чтобы чувствовался персональный подход и не копились горы ненужных тестеров.

— Каждый месяц магазин проводил лотерею среди покупателей и можно было бы выигрывать наборы косметики.

— Что бы в каждом заказе был хоть и небольшой подарочек )))

— Так же всегда приятно, когда в магазине присутствует бонусная или скидочная система.

Доставка:

— Всегда быстрая и бесплатная!)))

Да, пожеланий накопилось море, к сожалению, не все магазины готовы похвастаться такими возможностями, но ведь мечтать не вредно!

0

Автор публикации

Пользователи не найдены

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Юлия
0
2
144
2 комментария

о да)на эту тему можно бесконечно говорить)

Ответить

я знала, что всем понравится конкурс, такая болезненная тема)) Согласна со всеми твоими пожеланиями)

Ответить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Подпишитесь на наши лучшие статьи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля