Рейтинг производителей косметики

  • Avon  

    В 1880 году книжный коммивояжер Дейвид МакКоннелл частенько дарил своим покупательницам недорогие духи. Им это так нравилось, что он решил начать свой парфюмерный бизнес. Так родилась «Калифорнийская Парфюмерная Компания» (именно так называлась компания AVON первоначально). Официальный год основания – 1886, место основания – Америка, штат Калифорния. Компания развивается на протяжении чуть более 120 лет. За это время AVON превратилась в крупнейшую косметическую компанию, известную во всем мире! В ассортименте более 100 наименований продукции. Качество товара всегда было, есть и будет одним из важнейших показателей, который контролируется производителями продукции торговой марки AVON.

  • Bailleul-Biorga  
    Лаборатории Байоль-Биорга (Laboratoires Bailleul-Biorga), созданные в 1949 году Жаном Байолем и Альфонсом Бигу (Jean Bailleul et Alphonse Bigou) являются, в первую очередь, фармацевтическими лабораториями, активно работающими, в частности, в области дерматологии. Поэтому средства, относящиеся к гамме Биорга, создавались сначала как дополнение к медикаментам Лабораторий. Продукция пользуется высочайшей репутацией не только в аптеках, но и среди дерматологов. Она широко используются во Франции в лечении себорейного дерматита, различных воспалений и проблем после лечения медикаментами. Особенное место занимает гамма для ухода за волосами при самых распространенных проблемах кожи волосистой части головы (перхоть, выпадение волос, жирные волосы, сухие волосы). В данный момент Лаборатории расширяются и в скором времени будут называться Лаборатории Байоль Интернасиональ (Laboratoires Baiileul International).
  • Benefit  

    Benefit был основан сестрами-близнецами Jane и Jin Ford. В 1976 году они открыли в Сан-Франциско небольшой косметический салон, в котором уже через полгода не было отбоя от элегантных красавиц. Вскоре они стали выпускать и косметику, решив, что она должна приносить не только пользу, но и удовольствие.

    Компания известна производством высококачественных продуктов для вашей красоты, дизайн которого отличается долей юмора. "Смех – лучшая косметика!" – под таким девизом работают специалисты компании. О чувстве юмора дизайнеров говорят названия продуктов и часто необычная форма упаковки косметических средств.

    В 1993 компания решила выйти на национальный рынок, сделав гигантский скачок в росте продаж. Теперь продукция Benefit доступна по всей Америке, во многих странах Европы и Азии, а в начале 2009 года появилась и в России!

  • Beyu  

    Марка BeYu была создана в Германии в 2000 году и в настоящий момент является одним из самых динамично развивающихся брендов декоративной косметики в мире.

    BeYu оценили миллионы женщин в Европе и в Америке, продукция представлена в 40 странах в лучших парфюмерных сетях мира: Douglas, Sephora, Galeries Lafayette и других, что само по себе является большим признанием.

  • Bioderma  

    Лаборатория Bioderma основана в 1978 году во Франции как фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве основ для лекарственных средств, изготавливаемых по рецептам врачей.

    На сегодняшний день Лаборатория Биодерма выпускает дерматокосметологические средства, применяемые в комплексном лечении и профилактике различных кожных заболеваний. Она является одним из лидеров в технологии производства средств медицинской косметики, широко используемой современными дерматологами. При разработке новых препаратов фармацевты и фармакологи Лаборатории ориентируются, в первую очередь, на потребности врачей и их пациентов.

  • Biotherm  

    Косметика Biotherm обладает уникальным свойством: она в совершенстве подходит для каждого типа кожи. Активные вещества косметики Biotherm обладают уникальной биоэффективностью, тщательно выбираются с обеспечением чистоты и исключительной переносимости как в средствах для ухода за кожей, так и в декоративной косметике. 

    Французская косметика Biotherm класса «люкс» создается на основе экстракта термального планктона, который концентрирует в себе идеальные для кожи ингредиенты: минеральные соли, протеины и сахара. В течение 20 лет биологи компании разрабатывали уникальную технику получения чистых термальных биологических продуктов при сохранении всех их активных качеств, а в 1950 году открытие было запатентовано и был учрежден бренд Biotherm. 

  • BIOTIQUE  
  • Bobbi Brown  

    Бренд Bobby Brown отсчитывает свою историю с 1991 года, когда свободный художник-визажист Bobbi Brown положила начало коллекции декоративных средств, получившей впоследствие имя создательницы. Тогда в линию вошли десять помад, оттенки которых строились вокруг коричневой основы. Смешав их по собственному усмотрению, каждая женщина могла создать для себя неповторимый цвет, наилучшим образом отвечавший ее внешности и ее желаниям на данный момент. Эта идея и стала основой успеха Bobbi Brown. Философия бренда заключается в идее "простой красоты": стать красивой просто, нужно лишь подобрать нужные продукты и правильно их использовать! Косметика Bobbi Brown подразумевает как возможность быстрого макияжа на каждый день, так и варианты сложного мейк-апа для особых случаев.

  • Bourjois  

    Bourjois (Франция) – одна из старейших французских парфюмерно-косметических фирм, считающаяся неоспоримым лидером по производству косметики. В 1863 году один французский актер открыл свою мастерскую, главной задачей которой было придумать стойкие румяна, не сползающие с лица. Через полгода цель была достигнута, но дело перешло в руки Александра Наполеона Буржуа, вложившего в развитие фирмы немалые деньги.

    В настоящее время фирме принадлежат две крупных научно-исследовательских лаборатории, одна из которых работает в области косметики, а другая – в области парфюмерии. Два раза в год фирма выпускает новые средства для макияжа. Постоянно модифицируется дизайн упаковки: она становится более современной и удобной. Bourjois дарит возможность всем женщинам преобразиться по своему желанию, подчеркнуть свою индивидуальность. Палитра цвета компании Bourjois – это учет мельчайших нюансов, адаптация ко всем типам и оттенкам кожи и к любому настроению.

  • Burberry  
    Burberry Group — британская компания, производящая одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс. Была основана Томасом Берберри, открывшим небольшую мануфактуру в Гэмпшире  в 1856 году.

    Фирменным знаком Burberry, очень часто применяемым в дизайнах компании, стала рисунок в клетку, где применяются песочный, красный, чёрный и белый цвета. 

    Духи от Burberry – это «ароматы в клетку». Сегодня компания - это один из флагманов британской и европейской моды, органично вмещающий в себя как современные тренды, так и английскую классику. Согласно концепции самой компании, парфюмерия Burberry является аксессуаром. Именно поэтому в дизайне флаконов духов Burberry мы встречаем клетку – тот самый фирменный знак этой компании, разработанный в самом начале ХХ века. Духи Burberry полностью соответствуют образу Burberry, основными составляющими которого считаются элегантность, роскошь и классика, приправленные особым, эксцентрическим шиком. Наиболее популярным продуктом этой марки считается  аромат Burberry Brit, оставивший след в истории всей мировой парфюмерии.