Рейтинг производителей косметики

  • Collistar  

    Компания Collistar появилась на рынке косметики как итальянская фармацевтическая компания. В 1982 году после ряда трудных лет, руководство компанией поручили Даниэле Сэйкердот, и под ее началом Collistar начала свою успешную деятельность. 
    Философия Collistar сочетает в себе две идеи. С одной стороны, правилом считается поддерживать "привлекательную", но в то же время конкурентную в своем секторе бизнеса цену. С другой, – необходимым считается обеспечивать очень высокое качество и эффективность продукции!
    Сейчас продукция фирмы продается в 2500 парфюмерных магазинах и универмагах по всей Италии, а также имеет 2500 точек продаж за рубежом.  Продукция Collistar экспортируется более, чем в 40 стран мира.

     

  • Dance Legend  
    Компания "Олбо" - российский производитель лаков для ногтей, лидер рынка среди российских компаний.
  • Darphin  

     

    В 1958 году косметическая индустрия еще только делала свои первые шаги, и Париж стал одним из городов, где все начиналось, творческим центром этой индустрии. В том же году известный парижский физиотерапевт Пьер Дарфан, используя не только научные знания о коже, косметических средствах, но и интуитивное чувство, что именно нужно женщинам в уходе за собой, основал институт красоты Darphin и создал свою первую линию средств ухода за кожей.
    Его интерес к исследованиям был так же силен, как и его инстинктивное понимание того, что дает женщине ощущение заботы и удовольствие, и он делился знаниями и опытом со специалистами своего института, проводя для них интенсивные тренинги.
    Дарфан считал, что красота и самочувствие взаимосвязаны, и для разработки максимально эффективной и индивидуальной программы ухода он анализировал не только внешний вид кожи женщины, но также ее образ жизни и привычки.
  • Deborah Lippmann  
    Deborah Lippmann - один из самых известных брендов в индустрии красоты, специализирующийся на создании фантастических лаков и средств по уходу за ногтями. Создательница марки, Дебора Липпманн, до основания собственной компании была известным мастером маникюра в США и работала на многих модных показах, а в 1999 г. решила перенести весь полученный профессиональный опыт на новый уровень. Сейчас визитной карточкой бренда считаются глиттерные лаки: например, мистический черно-фиолетовый Bad Romance, созданный в коллаборации с Lady Gaga, изумрудный Shake Your Money Maker или легендарный Mermaid's Dream - этими и другими оттенками восторгались многие популярные бьюти-блоггеры.
  • Decleor  

    DECLÉOR, эксперт в области косметики на основе ароматерапии, позволяет Вам быть в гармонии с собой и окружающей средой, чтобы раскрыть естественное выражение Вашей красоты и подарить длительное сияние Вашей коже. Ноу-хау заключается в интеграции научного опыта растительной энергии с углубленными знаниями о жизненных энергетических ресурсах тела, приобретенными за более чем 35 лет ароматических процедур в салонах красоты и СПА-центрах с 1974 года.

  • Dermosil  

    Марка Dermosil была основана в 1984 году финской компанией Dermoshop Ltd. 

    Cеверный тип кожи очень чувствителен и нередко страдает от аллергии. Поэтому в ассортименте большинство продуктов гипоаллергенно и не имеет отдушек.

    Марка наиболее популярна в Финляндии, Эстонии и Швеции. Это говорит о том, что косметика Dermosil лучше всего подходит жителям северных стран, в число которых входит и Россия. В Финляндии Вы можете встретить продукцию Dermosil практически в каждом доме.

  • Dior  

    Предприятие выпускает известную во всем мире парфюмерию, косметику для женщин и мужчин, широкий ассортимент средств по уходу за кожей лица, шеи, кожи вокруг глаз. Здесь созданы уникальные препараты против старения кожи, для ее защиты, питания и т. д., не имеющие аналогов в мире, а также великолепная декоративная косметика. Фирма тесно сотрудничает с Московским институтом кардиологии в области исследований по липосомам. С 1995 года фирма выпускает губные помады, с 1961 года — лаки для ногтей, с 1969 года начинается изготовление косметических изделий сериями. Цель создания средств декоративной косметики — найти гармоничное сочетание красок. Созданные вновь краски никогда не повторяют существующие. В пределах одного и того же стиля они отличаются друг от друга и вместе с тем дополняют и подчеркивают одна другую.

  • Doctor Nature  

    Израильская косметика DOCTOR NATURE представляет собой уникальные препараты, подаренные нам самой природой. Вся косметика создана на основе солей и минералов Мертвого моря, этого природного чуда, расположенного в самом низком месте земного шара – на 400 метров ниже уровня мирового океана. Состав воды и грязи Мертвого моря не имеют аналогов в мире. Они содержат наибольшую концентрацию магния, кальция и калия по сравнению с любыми другими водоемами, включая океаны.

    26 активных минералов – в основном магний, кальций, бром, натрий, хлор – и микроэлементы (стронций, йод, литий, цинк, сера и др). Многие из этих минералов присутствуют в организме человека изначально и именно они участвуют в клеточном обмене веществ, стабилизируя содержание жидкости в клетках.

  • Dolce & Gabbana  

    Dolce&Gabbana представляет The Make Up - долгожданную коллекцию декоративной косметики, созданную Доменико Дольче и Стефано Габбана. Коллекция, навеянная обликом женщины Dolce&Gabbana, которая окружает себя роскошью и блеском,- это классический ассортимент продукции, необходимой каждой женщине. Упаковка сделана из золотого металла и имеет элегантную форму, передающую гармонию благодаря контрасту между прямыми линиями и мягкими, закругленными краями. Палитра этой коллекции - результат вдохновения богатой природой и историей Средиземноморья, блеском Голливуда и женственностью.

  • Egia Cosmeceutical  
    Компания EGIA Cosmeceutical одна из немногих, кто имеет собственную международную лабораторию, расположенную в самом сердце Европы - в Швейцарии. Лаборатория была основана в 1989 году командой высококвалифицированных европейских ученых и косметологов. Основное направление деятельности лаборатории - исследование инновационных косметических концепций. Ученые EGIA находятся в постоянном поиске новых активных ингредиентов. Учитывая все последние достижения в области физиологии кожи и дерматологии специалисты лаборатории разработали новое поколение косметических средств для ухода за кожей, способных удовлетворить индивидуальные потребности сегодняшнего потребителя.